Электродвигатели со встроенным сервоприводом IndraDrive Mi

Вот конкретный пример. Используются 60 серводвигателей, расположенных на расстоянии 1 м друг от друга. По сравнению с традиционной системой сервоприводов, система IndraDrive Mi обеспечивает:
- Отсутствие необходимости использования сервопривода и блока управления для каждого двигателя. Вместо трех устройств нужно только одно – комплектный серводвигатель.
- Уменьшение площади, объема и массы шкафа с электрооборудованием примерно в 5 раз
- Снижение потерь энергии в силовом приводе примерно в 10 раз. Также возможна рекуперация энергии между приводами по общей питающей сети постоянного тока.
- Сокращение общей длины кабелей более чем в 30 раз
- Многократное уменьшение трудозатрат при установке
Комплектные серводвигатели со встроенным сервоприводом – KSM
Эти серводвигатели выполнены в одном узле с сервоприводом. Модульный блок KSM объединяет в себе синхронный электродвигатель MSK с энкодером и сервопривод с программируемым логическим контроллером, соответствующим IEC 61131-3. Таким образом, цикл управления полностью осуществляется внутри блока. Все функции отдельных компонентов, в том числе, касающиеся интерфейсов и безопасности, сохраняются. Каждый блок имеет входной и выходной разъемы для последовательного соединения нескольких устройств в каскад, начинающийся с центрального распределительного контроллера и заканчивающийся концевым разъемом. Так как сервопривод установлен прямо на двигателе, обеспечивается более эффективное охлаждение – большой общий корпус выступает в качестве радиатора.

Сервоприводы для установки прямо на двигатель – KMS
Если в систему IndraDrive Mi необходимо внедрить серводвигатели не из серии KSM – обычные серводвигатели Rexroth или даже других производителей, можно использовать сервоприводы KMS, устанавливаемые прямо на двигатель. Являясь промежуточным звеном для сопряжения двигателя со всей системой, он подключается к ней по такому же гибридному кабелю, что и комплектные двигатели KSM, и управляется аналогичным образом.

Центральный коммутатор системы сервоприводов – KCU
Центральным элементом системы сервоприводов IndraDrive Mi является коммутирующий блок, распределяющий управляющие сигналы и питающее напряжение постоянного тока по гибридному кабелю. Сам блок подключается к питающей сети постоянного тока и управляющему интерфейсу sercos II. К блоку подключается первый комплектный сервопривод, затем к этому сервоприводу – следующий, и так в общей сложности до 20 штук. Если нужно подключить еще больше сервоприводов, несколько коммутаторов могут работать параллельно.
Дополнительно обеспечивается защита шины постоянного тока с помощью встроенных предохранителей, индикация состояния системы и обмен служебными сообщениями с блоком питания.
